14.07.2007
"Потеряй смысл". Именно эта надпись на заборе завода Фиолент по ул. Киевской сподвигла меня завести в симферопольском блоге этот раздел.
Вот она.

Впервые я заметил эту надпись в бешеный период президентских (пере)выборов в 2004-м. Она тогда была, насколько помню, красного цвета и читалась как ответ на весь тот маразм, который творился в Киеве и на местах. Веяло от нее какой-то безысходностью. Как от слов "выхода нет" на задней двери троллейбуса.
Примечательно, что кто-то вступил в борьбу с этой безысходностью и замалевал надпись. Однако вскоре надпись снова была написана свежей краской. И снова ее закрасили. И снова она возникла на прежнем месте... В конце концов враги потери смысла подошли к решению проблемы творчески. И просто приписали к началу фразы частицу НЕ.
И теперь замалевывать буквы приходилось уже другой стороне, что она и не преминула сделать. На данный момент частица НЕ снова написана красной краской. Поверх недавно замалеванной белой.

Есть в нашем городе и вот такая надпись.


И много других, о которых чуть позже...

Ярлыки:

 
Запостил: 00:13 | Permalink |


2 Comments:


At 6 февраля 2009 г. в 19:27, Anonymous Анонимный

Два места, которые я знаю дополнительно к указанным и сфотканным выше:

1. Сидящий мальчик. Он нарисован на стене дома, находящегося в самом начале ул. Пушкина, если идти к Центр. рынку - то первый дом на левой стороне улицы. А стена смотрит на ул. Р. Люксембург. Все ходят мимо, как и я ходил, но уверен что мало кто рисунок вообще видел.

2. Не знаю, к сожалению, названия улицы, но расскажу как найти. Спускаясь по ул. Гоголя, и пройдя Станцию ЮТ - мы подойдем к светофору на перекрестке, тут поворачиваем налево и идем по левой стороне улицы. Не так далеко нужно пройти, и вы увидите синюю надпись на стене:
"А ты сегодня улыбался? :)"
Я лично не сдержался :) На телефон сфоткал, но качество так себе.

Был бы нормальный фотик - я бы сам сфоткал; если будет желание - можете увековечить придумки светлых и творческих людей :)
Удачи :)

 

At 6 июля 2009 г. в 01:15, Anonymous kuz0n

Знаете что... Я эту надпись видел, когда учился в третьем классе. Сейчас я поступаю на пятый курс. Изначально она имела вид без частички "НЕ", т.е. звучала как "Потеряй смысл". "НЕ" дорисовали где-то через 5-7 лет после появления самой надписи. Причем сейчас какая-то странная борьба идет неизвестно кого с кем: "НЕ" то зарисовывают, то опять пишут. Даже интересно, кто победит, и сколько это еще продлится.

 

Отправить комментарий

~ back home