26.10.2008
Музыковед Галина Червякова говорит, услышала свое эстрадное произведение во сне.
- Задремала я около часа ночи. И какое-то время находилась на границе сна и бодрствования. Вдруг в какой-то момент мне явно послышалась музыка. Словно сомнамбула, я поднялась и отправилась на кухню.
Как часто водится, сапожник бывает без сапог - в доме Галины в момент ее творческого озарения, как назло, не оказалось нотных листов. Пришлось в ручную разлиновывать обычную бумагу и спешно записывать надиктованные высшими силами ноты и рифмованные строки.

Из 34 песен, представленных на конкурс «Я воспеваю крымскую столицу», 11 стали лучшими и были записаны на CD, который теперь дарят всем почетным гостям города. Для авторов песен это стало единственной наградой за творческий труд. Материально композиторов и поэтов-песенников городские власти не поощрили. И раскручивать патриотический ТОП-11 не стали. Но большинство авторов удовлетворила даже та толика славы, что таки им досталась.
- Я прекрасно понимаю, что все в этой жизни нужно делать самой, в том числе и заниматься собственным промоушеном. Но я за славой не охочусь - у меня слишком хорошая семья, идти по головам ради осуществления честолюбивых желаний мне ни к чему, - говорит Червякова. - Песня «Мой Симферополь» вообще стала первым моим произведением, которое я вынесла на суд зрителей. До этого момента я сочиняла «в стол».
Многие склонны критиковать крымскую столицу за неухоженную набережную, пыльные улицы и отсутствие урн. Оно-то так. Однако, если видеть все и всегда в сером свете, муза не прилетит никогда.
- Творческому человеку нужны розовые очки, - считает Галина. - Лично меня Симферополь вдохновляет. Надеюсь, что песня моя вдохновит горожан на любовь к своему городу. Кстати, моя песня уже принесла некоторую практическую пользу. Моя подруга работает в строительной фирме и во время деловых переговоров ставит мою песню фоном. У партнеров из-за пределов Крыма это вызывает неизменные уважение и интерес.



Мой Симферополь

Город Симферополь мой
Шумный и всегда живой
С детства мы давным-давно с тобой.
Парки и река Салгир -
Это целый добрый мир,
С детства мне понятный и родной.

Припев:
Я люблю тебя, мой милый город.
Знай, что для меня ты очень дорог.
Улицы твои запомню я навек.
Где б я ни была, мне будут сниться
Горожан твоих родные лица,
Площадей простор и улиц праздничных разбег.

Встречу я своих друзей,
Город сделал нас родней.
Солнце в куполах его церквей,
Звонче станет смех детей.
Ярче небо и светлей.
Вспомни и улыбкой всех согрей.
Припев


По материалам Комсомолки


Посто-воЙ!
рыбалка под Астраханью

Ярлыки: ,

 
Запостил: 09:05 | Permalink |


0 Comments:


Отправить комментарий

~ back home