Как сообщает Национальная государственная телерадиокомпания Беларуси, троллейбусы будут эксплуатироваться на улицах Симферополя, а также на 100-километровом троллейбусном маршруте "Симферополь-Алушта-Ялта". В планах руководства завода - "дальнейшее сотрудничество и создание совместного предприятия по производству и поставкам белорусских троллейбусов в Украину".
Троллейбус модели 32102 низкопольный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым двигателем переменного тока, обеспечивающей снижение потребления электроэнергии до 25-30% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.
Салон троллейбуса отличается повышенной комфортностью и электробезопасностью:
- отделочные материалы салона и цветовое решение его элементов соответствуют современным требованиям.
- сиденья пассажирские раздельного типа. Каркас сиденья выполнен из стальной трубы, что обеспечивает необходимую прочность и жесткость сиденья. Подушка и спинка сиденья мягкого типа из пенополиуретана, обтянуты моющимся материалом. Поручень сиденья травмобезопасный, выполнен из интегрального пенополиуретана на стальном каркасе.
- система вентиляции - сдвижные форточки в окнах салона, вентилятор.
- подножки и панели дверей электроизолированы от кузова.
Система отопления - четыре электропечи в салоне мощностью по 4 кВт.
Ярлыки: Транспорт, Хорошие новости
Отправить комментарий