10.12.2009

Предприятие «Крымтроллейбус» намерено в следующем году обслуживать пассажиров по автоматизированной системе учета пассажиропотока.

«Буквально с января следующего года в тестовом режиме на нескольких троллейбусах в городе Симферополе будут установлены две альтернативные системы подсчета пассажиров», — сообщил на пресс-конференции генеральный директор предприятия «Крымтроллейбус» Юрий Космачевский.


По его словам, одна из систем будет «бесконтактной», то есть специальная «инфракрасная шторка» будет подсчитывать количество входящих и выходящих пассажиров. Вторая система — это турникетная.

Ю. Космачевский проинформировал, что, по итогам тестовых испытаний работы этих двух систем, ориентировочно в марте 2010 года будет приниматься решение о том, какую из систем в дальнейшем использовать как базовую.

Как отметил Ю. Космачевский, установка системы для подсчета пассажиров, прежде всего, необходима для привлечения в «Крымтроллейбус» инвесторов, которые готовы вложить в предприятие средства, но выставили данные условия. «До тех пор, пока не будет четко понятно, сколько людей вы реально перевозите, говорить о каких-либо экономических механизмах вашего возрождения не представляется возможным», — озвучил он высказывания инвесторов.

По словам гендиректора, в настоящее время заключены предварительные соглашения о совместной деятельности между предприятием «Крымтроллейбус», компанией «Шкода», минским предприятием «Белкоммунмаш» и корпорацией «Богдан». Кроме того, в переговорный процесс включились также два производителя троллейбусов: российская компания «Тролза» и львовский ЛАЗ.

Так что, возможно, в скором будущем нас ждет возрождение крымского троллейбуса.

По материалам: http://www.e-crimea.info
Фото: Ищу автора
___________
Постовой:
1. Сайт www.kamin.su предлагает качественные чугунные каминные топки для вашего загородного дома.
2. Хороший человек пишет интересный блог обо всем на свете.

Ярлыки:

 
Запостил: 23:31 | Permalink |


1 Comments:


At 20 декабря 2009 г. в 16:39, Anonymous Анонимный

надо сначала сделать тралейбусы сделать более комфортными и приятными для общества

 

Отправить комментарий

~ back home