18.02.2008

В парке возле Дворца детско-юношеского творчества в Симферополе установили неоднозначный силовой аттракцион «Це мент» (русско-украинская игра слов — «это мент»). Пока дети катаются на каруселях, их отцы не отказывают себе в удовольствии вмазать по резиновому животу карикатурного инспектора патрульно-постовой службы с зебристым жезлом. За пять гривен можно трижды испытать силу своего удара. Градация в баллах от 100 (дохлячок) до 1000 (супермен). После того как автомат принимает жетон, из динамика звучит голос: «Я – злой мент! Я тот, кто тебя штрафует! Я тот, кто мешает тебе нормально оттянуться. Ударь меня, докажи, что ты круче!». Призыв раззадоривает, и мужики под радостные вопли детворы лупасят «мента» от души.

МНЕНИЯ РАЗОШЛИСЬ. — Отличный аттракцион, — смеется Сергей Алексеевич, отец пары 9-летних близнецов. — И размяться можно, и душу отвести. Честное слово, я этих с жезлами иначе как вампирами не называю. Пьют кровь на дорогах — иначе не скажешь. Пока купюру не схавает, не отстанет. Точно как в аттракционе! И тут же не даром нарисовали такого — толстозадого с отъевшейся ряхой, посмотри сам на дорогах — сплошные «атлеты» стоят.

"Мне все равно, я в такое не играю, но фигура не раздражает, — сказал нам прохожий Валентин. — Не думаю, что это обидно — вот юмористы же высмеивают милицию, — тут то же самое".

В то же время руководство симферопольской милиции резко отрицательно комментирует появление такого аттракциона в парке: «Это плевок в нашу сторону, оскорбление всех милиционеров от тех, кто додумался сделать такое, привезти и поставить его в городском парке. Думаю, что мы серьезно разберемся в ситуации».

"МИЛИЦИЯ САМА ИГРАЕТ". Кассир, который отказался представиться, сказал "Сегодня", что аттракцион ироничный — все люди его воспринимают с юмором, бывает даже и сами милиционеры подходят, смеются: «Никого намеренно мы не хотим оскорбить или обидеть, это же шутка и не более того. Аппарат не отечественного производства. Точно страну производителя назвать не могу — но не наш».

Ярлыки: ,

 
Запостил: 20:22 | Permalink |


1 Comments:


At 7 мая 2010 г. в 12:01, Anonymous Анонимный

если кто-то не заметил,а просто хочет "оторваться"-обламаю -это гаишник!ведь не зря у него в руке жезл?!

 

Отправить комментарий

~ back home