16.08.2008
Все же чешская Шкода нас действительно помнит и любит. Недаром лучшим рационализатором завода Шкода в 1976 году стал именно симферопольский водитель троллейбуса В.В. Гордиенко, который предложил усовершенствовать конструкцию штанги (токоприемника).
Мэр Симферополя Геннадий Бабенко говорил о возможности сборки чешских троллейбусов в Симферополе и, кажется, в этом направлении действительно ведутся работы.
Фонд имущества АРК принял решение о создании хозяйственного общества на базе части имущества Крымского республиканского производственного предприятия "Крымтроллейбус", 51% уставного фонда которого принадлежит автономии.
По данным фонда, в создании нового хозобщества примет участие ООО "Дедал" (г.Киев), который является официальным представителем корпорации "Шкода" (Чехия).
Напомню, что в структуру "Крымтроллейбуса" входят 4 троллейбусных парка (2 — в Симферополе, 1 — в Ялте и 1 — в Алуште). Ч
то ж, на мой взгляд, новость вполне заслуживает быть помещенной в раздел "Хорошие новости". Те "шкодные" троллейбусы, которые все еще бегают по нашим улицам, давно стали музейными экспонатами в самой Чехии. Хотя отчасти в них есть и свое очарование... Честно говоря, будет очень не хватать TR-9.
Кстати, Симферопольский трамвай в бытность своего дореволюционного существования принадлежал не властям города, а бельгийскому "Анонимному обществу симферопольских электрических трамваев". Оно же отчасти занималось и электрификацией города.

Ярлыки: , ,

 
Запостил: 20:30 | Permalink |


0 Comments:


Отправить комментарий

~ back home