10.08.2008
До сегодняшнего дня думал, что про Симфепороль есть только одна песня. Та самая, которую Богатиков на вокзале поет московским и киевским поездам "Мой Симферополь - ворота Крыма..". "Ты к южным пляжам не торопись, вдоль тихих улиц, садов и парков по следу песни моей пройдись...". Никак, кстати не могу найти слова этой песни, что лишний раз доказывает: в инете есть далеко не всё. Ну ничего, скоро будет :)
Так вот: сегодня нашел ещё одну песню про Симферополь! Белоруская группа Атморави поет песню про наш город! Так и называется, "Симферополь". Слова прилагаются. И ссылка на песню тоже.



Атморави



Симферополь

Твой поезд через полчаса уйдет
и моя ладонь твою не найдет
этот вокзал мой колизей мой акрополь
Симферополь, Симферополь

мне не нужен пароль, мне не нужен ответ
у тебя есть билет и у меня есть билет
я уеду на запад, ты на юго-восток
сквозь слова проступает вечности сок
мне никак не суметь это все описать,
но я все же хочу хоть что-то сказать

ты мой катализатор, я твой восход
мы движемся вместе только вперед
соль черного моря на волосах
я вечно с тобою не наяву так во снах

На табло появились платформа и путь
только этот огонь уж ничем не задуть
нас уже заждались ольха, береза и тополь
но мы пока еще здесь, мы с тобою Симферополь

мне не нужен секрет умноженья слогов
не нужна благосклонность усталых богов
ты уедешь туда, где выходят на лед
чтобы точно узнать кому в жизни везет
мне пока не суметь туда тоже удрать
и поэтому я хочу вот что сказать

ты мой катализатор, я твой восход
мы движемся вместе только вперед
соль черного моря на волосах
я вечно с тобою не наяву так во снах
крымское лето 2003
разбудит умело еще до зари
я веток подкину на угли костра
эй, солнце встает, просыпайся сестра



В вот еще одна песня. Крымского композитора Андрея Сидорова. "Доброй ночи, Симферополь". К сожалению, пока не удалось услышать её. Нашел только слова:

Андрей Сидоров



Доброй ночи, Симферополь

Над Салгиром ночь спустилась,
Замер до утра шум городской.
Растревожено волнуясь
Чуть склонились ивы над рекой.
В парках сонных бродит лето,
Шепчет нежною листвой,
И до самого рассвета
Засыпает город мой

Припев:
Доброй ночи тебе, Симферополь,
Беспокойной весной ты не спишь.
Там где клены,каштаны и тополь-
До утра все листвою шумишь!

А на улицах знакомых
Летом и весеннею порой,
Звезды для твоих влюбленных
Освещают путь в тиши ночной.
Только где-то на перроне
Гул вокзальной суеты
И луна на небосклоне
Нам мигает с высоты.


Вот еще одна, так сказать, песня с названием "Симферополь". На этот раз про наш город поют "чужие" (группа Choo-Joy), поєтому слов особо не разобрать... Ccылка на песню и текст прилагаются.

Choo-Joy



Симферополь

Небо бросит в море солью
Солнце просит крови и огня
Остывают на разбитых
Кто-то остаётся ждать дождя

Ждать дождя

Рядом плачет море

Ждёт дождя

Симферополь моё отражение для меня
Простить всех тех кто ещё не успел умереть


Да, а песни таки про наш город есть! Вот еще одна. Наверное, самая симферопольская песня. "Экскурсия по Симферополю":


Павел Гребенюк



Экскурсия по Симферополю
Мы по Пушкину пройдем, мы по Гоголю пройдем
и от Чехова к Треневу поворотим.
На скамейке у Тренева мы немного подождем,
если бронзовый Тренев не будет против.

Провинциальная столица -
вокзалы, площади, мосты -
как будто стражник на границе
страны веселья и мечты.
Под южным небом раскаленным
стоит в мундире из листвы
мой город, равноудаленный
от Тель-Авива и Москвы.

А потом махнем с тобой мы в троллейбус городской.
Мимо Ленина прокатимся до парка.
Постоим у парапета над могучею рекой,
Где с байдаркой не расходится байдарка.

Провинциальная столица
В короткой юбке круглый год.
Здесь невозможно не влюбиться,
здесь сердце снова оживет.
О, сколько парочек влюбленных
он видел на своем веку,
мой город, равноудаленный
от Будапешта и Баку.

Мы по Невскому пройдем, по Жуковскому пройдем.
Там, где танк Совет от Веры охраняет.
И по Марксу воротившись, мы кольцо свое замкнем,
А скрипач нам что-то нежное сыграет.

Провинциальная столица
Бодрит, как доброе вино.
И даже если мне проститься
с тобою будет суждено,
вернусь я с головой склоненной
в твои кварталы и дворы,
мой город, равноудаленный
От Киева и Анкары.

2006

Ярлыки:

 
Запостил: 23:56 | Permalink |


16 Comments:


At 17 февраля 2008 г. в 23:14, Anonymous Анонимный

В Симферополе живет и работает талантливый композитор Андрей Сидоров, мой старинный и хороший друг.
Им была написана замечательная песня о Симферополе, которая называется "Доброй ночи тебе, Симферополь".
Каждый год, в день города эта песня звучит в авторском исполнении на праздничном концерте на центральной площади Симферополя.
Миди-версию можно послушать здесь:http://www.midi.ru/user.php?page=2&author=112000

А саму песню скачать тут:http://ifolder.ru/5397196

Serfin

 

At 18 февраля 2008 г. в 10:25, Blogger serfin

В Симферополе живет и работает талантливый композитор Андрей Сидоров, мой старинный и хороший друг.
Им была написана замечательная песня о Симферополе, которая называется "Доброй ночи тебе, Симферополь". Тут о ней уже напоминалось.
Каждый год, в день города эта песня звучит в авторском исполнении на праздничном концерте на центральной площади Симферополя.
Миди-версию можно послушать здесь:http://www.midi.ru/user.php?page=2&author=112000

А саму песню скачать тут:http://ifolder.ru/5397196

 

At 18 февраля 2008 г. в 12:18, Blogger Крымчанин

Ну да, эта песня в моем списке тоже есть. Спасибо за ссылку на аудио-файл.

 

At 2 марта 2008 г. в 22:05, Anonymous Анонимный

спасибо за внимание к моему творению!
песня СИМФЕРОПОЛЬ была написана в 2003м году и выпущена на альбоме ЧЕРТОПОЛОХ.
Больше информации на моем сайте: http://www.atmoravi.net

 

At 2 августа 2008 г. в 15:01, Blogger Крымчанин

И Вам спасибо, Виталий! приезжайте еще :)
Вот нашел еще и видео с квартирника Вашего, сейчас тоже поставлю в пост.

 

At 20 февраля 2009 г. в 14:36, Anonymous Анонимный

Есть ли возможность выложить эту песню "Мой Симферополь - ворота Крыма.."?

 

At 20 марта 2009 г. в 10:16, Anonymous Анонимный

Привет, я вот нашла и залила на RuTube песню "Мой Симферополь - ворота Крыма". Слушай))) Только там она в исполнении Олега Ухналёва. И если честно, то отерзают меня смутны сомнения, что это не все куплеты, но тем не менее)))
http://rutube.ru/tracks/1662573.html?v=ce45373b179a57df82a927a0e8703331

 

At 20 марта 2009 г. в 15:20, Blogger Крымчанин

Спасибо большое! :)

 

At 2 июня 2009 г. в 18:49, Anonymous Анонимный

Полностью песню Олег Ухналёв - Мой Симферополь - Ворота Крыма можно скачать тут - http://simfion.narod.ru/

 

At 20 ноября 2009 г. в 14:27, Anonymous Анонимный

Кто знает, где есть песня?
Мой солнечный город мне близок и дорог
Мой Симферополь я рядом с тобой!

 

At 5 февраля 2010 г. в 12:39, Anonymous Анонимный

Ищу песню "Наша речка" в исполнении Валентины Толкуновой, про Салгир. Была на грампластинке, выпущеной в 200летию города.

 

At 7 февраля 2010 г. в 20:50, Anonymous Анонимный

Нашёл данные искомой песни. "Течёт речка" Слова Владимира Орлова. Музыка Петра Лимаренко. Исполняет Валентина Толкунова в сопровождении ансамбля под управлением И. Крутого. Народ, кто знает где есть? Или подскажите где можно перегнать с винилового диска на компьютер?

 

At 3 марта 2010 г. в 09:59, Anonymous Анонимный

Помню пели мы в хоре песню А.Сидорова "Доброй ночи тебе, Симферополь"!!! Класс!!!!
Песен о Симферополе очень много!!! У крымского композитора и автора песен Гульнары Азаматовой-Бас о Симферополе есть целый ряд замечательных песен, которые звучат на каждом городском концерте!
А помните песню, который исполняет Ю. Антонов ..." пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную и на Тенистой улице я постою в тени..." - так вот эта песня тоже о нашем любимом Симферополе!!!

 

At 2 февраля 2011 г. в 19:39, Anonymous Анонимный

Вот свеженькие песни
http://simferopol.moy.su/index/0-4

 

At 14 августа 2016 г. в 14:57, Anonymous Анонимный

Файл 53971196 по указанной ссылке отсутствует

 

Отправить комментарий

~ back home