01.08.2008
В Симферопольском аэропорту на весь день застряли пассажиры «WizzAir»
В международном аэропорту «Симферополь» скопилось около 200 пассажиров, которые вынуждены потерять целый день в ожидании опаздывающего рейса авиакомпании «Виз Эйр» «Симферополь-Киев». Как передает корреспондент «Нового Региона», рейс, который должен был вылететь сегодня в 12:30, сначала перенесли на 15 часов, а затем на 20:00.
Причина в том, что борт «WizzAir», который должен был забрать симферопольских пассажиров, до сих пор не вылетел в Крым из Львова. Администрация аэропорта переадресовывает разозленных пассажиров к представителям авиакомпании, а последние долгое время не выходили к людям.
Тем временем, некоторые пассажиры дозвонились диспетчеру Львовского аэропорта, который сообщил, что самолет не смог вовремя вылететь, так как у «WizzAir» возникли проблемы с наймом экипажа.
Около часа назад к пассажирам вышел представитель авиакомпании и сообщил, что по правилам его фирмы, в случае опоздания рейса больше чем на 5 часов клиентам полагается денежная компенсация. Однако на этом конфликт не был исчерпан. Многие пассажиры возмущены, так как они опаздывают на другие рейсы, отправляющиеся из Киева.
Напомним, лоу-кост компания «WizzAir» появилась на украинском рынке летом этого года. Термин «лоу-кост» означает, что перевозчик предлагает крайне дешевые билеты в обмен на отказ от большинства традиционных услуг, предоставляемых другими авиакомпаниями. С приходом «WizzAir» на украинский рынок перевозок появилась теоретическая возможность добраться, например, из Симферополя в Киев быстрее и дешевле, чем на поезде.
У всех авиаперевозчиков случаются форс-мажоры, не стоит ставить крест на Визз Эйр изза одного случая.