01.08.2008

Недавно, остановившись на одной из городских парковок, корреспонденты «Главного Проспекта» стали свидетелями интересного случая.

К одному из парковщиков в ярко-зеленом спецжилете медленно приблизилась женщина на костылях. После короткого разговора мужчина усадил женщину-инвалида на парапет рядом с собой и положил руку на ее плечо. Спустя несколько минут, со слезами радости и рассыпаясь в благодарностях, эта женщина ушла. Костыли ей были уже не нужны.

Факт неожиданного чудодейственного исцеления у всех на глазах журналистам-скептикам показался очень подозрительным. Мы не исключали, что можем иметь дело с обычным шарлатаном. Однако после знакомства с парковщиком Анатолием Кузнецовым можем констатировать: в Симферополе живет человек с фантастическими способностями.

Он тучи разведёт руками
- Я - простой человек, но обладаю сверхэнергией, - с ходу заявил Анатолий Кузнецов. - Вы вот приезжайте с видеокамерой, я вам покажу, как я умею руками облака разгонять!
Заинтригованный, я вооружился необходимой аппаратурой и в назначенное время пришел на встречу. Рабочий день человека-феномена только закончился, и он, «не отходя от станка», в спецовке и с рабочей сумкой на плече, продемонстрировал перед камерой свои неординарные способности. Направив правую руку в небо, на одно из облаков, он как будто начал его «вытирать». И через три минуты довольно большое облако бесследно исчезло совершенно загадочным образом.
Видеозапись, оригиналом которой обладает редакция «ГП», наглядно показывает, как это происходит: Анатолий совершает энергичные «стирательные» движения рукой, а облако спустя несколько секунд начинает заметно сгущаться (как будто «концентрироваться»). В нем появляются дыры, оно начинает распадаться и быстро таять.

Отмеченный молнией
- Это произошло в 1990 году, в районе Сак, - рассказывает Анатолий Кузнецов. - Я приехал порыбачить, но погода стала быстро портиться, начался смерч. Я шел по тропинке и увидел, как ко мне быстро приближается сгусток света величиной с человеческий рост - шаровая молния. И когда она вошла в меня... я потерял сознание.
Когда Анатолий Кузнецов очнулся и понял, что жив-здоров, первая мысль была - «идти на электричку».
- Сел и поехал в Симферополь, - вспоминает он. - Чувствовал, что со мной что-то произошло, но что именно еще не совсем понимал. Рядом со мной сели старушка со старичком. Старушка все время держалась рукой за лицо, прикрывая его (у нее была какая-то болезнь - лицо на одну сторону перекосило). И я, неожиданно для себя, вдруг предложил: «А давайте я вас вылечу!» Не знаю, что мной руководило, я ведь и в Бога-то тогда не верил. Просто что-то подтолкнуло, интуиция какая-то. Положил ей руку на голову и минут 15 держал. А потом смотрю - старичок ее плачет! И показывает на старушку... А у нее все судороги и искривления на лице прошли! Даже морщинки разгладились.

Неизвестная энергия «ультиматОмов»
С тех пор Анатолий Кузнецов почувствовал в себе необычную для простого человека силу. И начал ее развивать. Но никогда себя, по его словам, «не рекламировал и не афишировал».
- Было время, когда я дома людей лечил, - рассказывает целитель. - Яблоку негде было упасть, когда они ко мне приходили. Потом жена запретила принимать страждущих. Сказала, что не хочет видеть в доме всякую заразу. Так люди стали приезжать ко мне прямо на работу.
Целитель убежден: от его рук идет «божественная, целительная, святая энергия». А чтобы достичь такой сверхэнергии, нужно быть, по словам Анатолия, «очень добрым человеком, нужно соблюдать посты и молиться так, как завещали предки».
- Через меня идут «ультиматОмы», они приходят от Бога и уходят опять к Богу, - уверен парковщик-экстрасенс. - Эта энергия была всегда, с сотворения мира, но ученые ее до сих пор не изучили. Энергетическая сила снисходит на человека с 12 до 3 часов ночи. В это время нужно обязательно спать. Тогда и самочувствие будет в норме.
- Сколько бы ко мне людей ни пришло, я всем буду рад помочь. Ведь когда человек вылечивается, я просто на седьмом небе от счастья. А священники к моим способностям относятся отрицательно. Говорят, что это все от дьявола. Хотя я искренне религиозный человек, христианин.

Не умею «делать деньги»
По профессии Анатолий Кузнецов - инженер-геодезист, родился и вырос в России. Много лет проработал на стройке по специальности. Но жизнь сложилась так, что уже 10 лет он паркует автомобили на улицах города.
- В парковщиках я с 1999 года, - говорит наш собеседник. - Нормальная работа: не лучше и не хуже, чем у остальных, зарплата - тысяча гривен. Но я не стремлюсь к деньгам. От меня из-за этого и жена ушла. Сказала, что я с моими способностями мог бы миллионы зарабатывать. А я не хочу. Я ни от кого не требую вознаграждения.
Главный Проспект

Ярлыки: , , ,

 
Запостил: 19:27 | Permalink |


2 Comments:


At 21 октября 2011 г. в 00:04, Anonymous Екатерина

Пожалуйста!!!!подскажите,как можно связаться с Анатолием?????очень нужно!!!!Человеку нужна помощь!!!!!

 

At 12 декабря 2016 г. в 00:38, Blogger Лиза2

Добрый вечер,скажите ,а вы нашли Анатолия?

 

Отправить комментарий

~ back home