22.02.2008
В субботу, 16 февраля, около 7 часов вечера я шел по ул. Воровского в гости к старому знакомому. Субботний вечер как обычно был неспокоен: то там то здесь были слышны свадебные салюты. Вдруг в небе я заметил пять огоньков, похожих на огни сигнальной ракеты. Они пролетали как раз над телевышкой, когда один из них резко стал приближаться к земле и вскоре исчез. Остальные продолжали медленно дрейфовать по темному небу, не снижаясь.
Теперь это уже совсем не было похоже на огни сигнальной ракеты. Я подумал, что, наверное, это парашютисты, выполняют ночные прыжки. Однако огни не снижались, а вскоре вообще зависли над старым городом без движения. Они выстроились в букву "L" и висели в таком положении около двух минут. Их свечение было похоже на свет обыкновенного пламени костра.
Я судорожно соображал, кому бы позвонить, чтобы поделиться этими "новостями". У меня был с собой фотоаппарат и телефон, но почему-то самой правильной идеей мне показалась мысль добежать таки до моего знакомого и посмотреть на это вместе с ним. Короче, пока я добирался до его квартиры, пока мы выбежали на балкон, в небе уже не осталось ничего кроме луны.
Может быть, не я один видел это?
Вот нашел немного инфы об НЛО в Крыму http://ufoinv.pochta.ru/statya/ufokrim.htm

Ярлыки: ,

 
Запостил: 15:48 | Permalink |


0 Comments:


Отправить комментарий

~ back home